суббота, 22 октября 2011 г.

Приступим!Чтиво!

Так вот, про чтиво. Моим любимым писателем в последнее время стал Курт Воннегут .Очень понравилось его эссе ''Человек без страны''. И вот,позавчера,я принялся читать его роман по совету одного англичанина. Роман называется ''Фокус-Покус'''. Читал я в электронном виде,т.к тяжело найти его книги,я скачал все его произведения,скачал специальную программу для чтения электронных книг,удобную для зрения(Cool Reader)и принялся читать.За первый день прочитал половину,за вторую другую,и осталась последняя часть. Читался мной налегке,интересная история про военного,который понял,что убил столько людей,сколько занимался сексом,довольно странное сравнение и схожесть....хм.Очень понравился роман и тем,что в конце Курт все-таки заставил поломать мозг тем,что загадка была довольно легка,но из-за обилия дат и событий восстановить оказалось очень тяжело.Загадка была на число,хороший ход. Советую всем почитать Курта ! Очень хороший писатель! Я считаю,такой писатель должен стоять на одной книжной полке вместе с классикой(Пушкин, Бунин и т.д).

Комментариев нет:

Отправить комментарий